Какие бывают бизнес встречи

По формату

Личные встречи: Личная встреча двух или более человек.
Телефонные звонки: Взаимодействие по телефону с использованием традиционных телефонов или программ VoIP.
Видеоконференции: Взаимодействие с использованием аудио и видео, посредством программного обеспечения для видеоконференций.
Вебинары: Онлайн-встречи, в которых один или несколько участников выступают перед большой группой слушателей.
Онлайн-собрания: Встречи, проводимые с использованием онлайн-платформ, таких как Zoom или Google Meet.

По цели

Информационные встречи: Обмен информацией и обновлений.
Переговоры: Обсуждение и достижение соглашения по определенным условиям.
Планирование: Разработка планов и стратегий.
Контроль: Обзор и оценка прогресса.
Мозговые штурмы: Генерация идей и решений.
Демонстрации: Презентация продуктов, услуг или процессов.

По частоте

Регулярные встречи: Проводятся на регулярной основе (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д.).
Плановые встречи: Проводятся в определенное время и дату.
Внеочередные встречи: Проводятся по мере необходимости.

По продолжительности

Короткие встречи: Длительностью от 15 до 30 минут.
Средние встречи: Длительностью от 30 до 60 минут.
Длительные встречи: Длительностью более 60 минут.

По составу участников

Командные встречи: Участвуют все члены команды.
Межфункциональные встречи: Участвуют представители разных отделов или функций.
Внешние встречи: Участвуют представители внешних организаций (клиенты, поставщики, консультанты).

Читать статью  Какие бизнесы щас актуальны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *