Кто такой бизнес контролера

Бизнес-контролер

Бизнес-контролер — это профессионал, отвечающий за оценку, мониторинг и обеспечение соответствия деятельности организации внутренним и внешним правилам, стандартам и законам.

Основные обязанности:

Аудит и подтверждение: Проведение независимых проверок финансовых операций, систем управления и операционных процессов.
Управление рисками: Выявление и оценка рисков, разработка и реализация планов смягчения рисков.
Внутренний контроль: Разработка, внедрение и мониторинг систем внутреннего контроля для обеспечения точности финансовых отчетов и соответствия законам.
Корпоративное управление: Оценка эффективности советов директоров и высшего руководства, обеспечение соответствия принципам корпоративного управления.
Соответствие нормативным требованиям: Обеспечение соответствия организации внешним законам и нормативным требованиям, таким как Закон Сарбейнса-Оксли.
Консультирование: Предоставление руководству и сотрудникам консультаций по вопросам управления рисками, внутреннего контроля и соответствия.

Требования к должности:

Образование: Обычно требуется степень бакалавра в области бухгалтерского учета, аудита или смежного направления.
Сертификация: Во многих случаях требуется сертификация, например, сертифицированный внутренний аудитор (CIA), сертифицированный специалист по управлению рисками (CRMA) или сертифицированный специалист по управлению информационными рисками (CISM).
Опыт: Требуется опыт работы в области аудита, управления рисками или управления соответствием.
Навыки: Сильные аналитические, межличностные и коммуникативные навыки, а также знание нормативных требований и принципов корпоративного управления.

Карьера:

Бизнес-контролеры могут развиваться до более высоких должностей, таких как:

Директор по внутреннему аудиту
Директор по управлению рисками
Директор по соответствию
Финансовый директор
Генеральный директор

Читать статью  Какая реклама нужна бизнесу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *