Как получить возмещение по франшизе

Этапы получения возмещения по франшизе:

1. Подача претензии

Свяжитесь с франчайзером или страховой компанией и узнайте их процедуру подачи претензий.
Заполните заявку на возмещение и предоставьте необходимую документацию, такую как:
Копии квитанций за ремонт
Фотография ущерба
Отчет о происшествии

2. Оценка ущерба

Страховая компания отправит регулировщика для оценки ущерба.
Регулировщик осмотрит ущерб и определит стоимость ремонта.

3. Урегулирование претензии

Франчайзер или страховая компания свяжется с вами для обсуждения урегулирования претензии.
Они могут предложить возмещение в размере:
Действительной наличной стоимости (ACV) заменяемого имущества
Стоимости ремонта
Замены новым имуществом

4. Выплата возмещения

Как только претензия будет урегулирована, франчайзер или страховая компания выплатит возмещение.
Возмещение может быть выплачено вам напрямую или ремонтной мастерской.

Советы по получению возмещения по франшизе:

Сообщайте о любых потерях или повреждениях как можно скорее.
Собирайте всю документацию, подтверждающую ваши потери.
Сделайте фотографии ущерба.
Храните квитанции за ремонт.
Сотрудничайте с франчайзером или страховой компанией на протяжении всего процесса подачи заявки.
Если вы не удовлетворены урегулированием претензии, обратитесь в Департамент страхования вашего штата.

Читать статью  Новогодняя франшиза что это такое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *