Тинькофф инвестиции исчезли акции
Если вы не можете найти свои акции на брокерском счете Тинькофф Инвестиции, возможно, этому есть несколько причин:
1. Технические неполадки:
Проверьте статус системы Тинькофф Инвестиций на сайте support.tinkoff.ru.
Перезапустите приложение или обновите сайт.
Обратитесь в службу поддержки Тинькофф по телефону 8 (800) 755-25-50 для получения помощи.
2. Корпоративные действия:
Слияния, поглощения или разделения компаний могут привести к исчезновению акций со счета. Проверьте объявления компании, чтобы узнать, были ли какие-либо корпоративные действия.
Обратитесь в службу поддержки Тинькофф, если у вас есть вопросы о конкретных корпоративных действиях.
3. Торговые ограничения:
Некоторые акции могут быть временно недоступны для торговли из-за приостановки или делистинга. Проверьте объявления биржи или Тинькофф Инвестиций.
Обратитесь в службу поддержки Тинькофф, чтобы узнать, есть ли какие-либо торговые ограничения на ваши акции.
4. Фильтр:
Убедитесь, что вы не добавили фильтр, например, по типу актива, который скрывает ваши акции.
Сбросьте все фильтры и проверьте, появятся ли ваши акции.
5. Перенос акций:
Если вы недавно перенесли акции на другой брокерский счет, они могут больше не отображаться на вашем счете Тинькофф Инвестиций.
Проверьте свой новый брокерский счет, чтобы убедиться, что акции были успешно перенесены.
6. Удаление:
В редких случаях акции могут быть ошибочно удалены со счета.
Обратитесь в службу поддержки Тинькофф, чтобы сообщить об этом и восстановить свои акции.
Если вы по-прежнему не можете найти свои акции, обратитесь в службу поддержки Тинькофф Инвестиций для получения дополнительной информации.