Как работает мобильный банк после смены карты
После смены карты мобильное банковское приложение обычно продолжает работать со следующими изменениями:
Новая карта автоматически отображается в приложении:
При смене карты новое номер и данные будут отображаться в мобильном приложении, заменяя информацию о старой карте.
Вы можете просматривать баланс, совершать транзакции и управлять счетом, связанным с новой картой.
Изменения в карточных операциях:
Платежи и переводы, которые вы запланировали для старой карты, автоматически перенаправляются на новую карту.
Все автоматические платежи, например, подписки и коммунальные услуги, также будут выполняться с новой карты.
Безопасность:
В большинстве банков после смены карты требуется дополнительная аутентификация, такая как ввод одноразового пароля (OTP) или подтверждение отпечатка пальца.
Это сделано для обеспечения того, что новый номер карты будет привязан к вашему аккаунту и мобильному устройству.
Другие изменения:
Выписка по счету может отображать транзакции старой карты и транзакции с новой картой в зависимости от того, как организованы записи в банке.
Оповещения о транзакциях и балансе по счету, связанные со старой картой, скорее всего, будут отменены и заменены оповещениями о новой карте.
Что нужно сделать после смены карты:
Обновите информацию о карте в мобильном приложении, если это необходимо.
Проверьте свои запланированные транзакции и автоматические платежи, чтобы убедиться, что они назначаются новой карте.
Удалите старую карту и добавьте новую в свои кошельки для бесконтактных платежей, если это необходимо.
Следуйте инструкциям своего банка по смене карты и дополнительным мерам безопасности.