Для управления собственными картами и банковскими продуктами в Газпромбанке, клиенту банка нужно зарегистрировать свой личный кабинет. Как это делается, все подробности и нюансы рассмотрим в статье.
Что такое ЛК Газпромбанк — обзор функций и возможностей
Личным кабинетом именуют персональную страницу клиента банка, которая оформлена на сайте Газпромбанка. Благодаря ей клиент вправе:
- Узнать данные о текущем счете, карте;
- Посмотреть историю выполненных процессингов, проведенных в онлайн-банке;
- Провести платежи за сотовую связь, интернет, и другие платежи;
- Переводить средства со своих карт на карту иных банков эмитентов, будь то карты VISA, MasterCard или МИР;
- Взять кредит;
- Открыть депозит;
- Оплатить ипотеку или иной банковский займ;
- Отыскать близлежащее отделение банка;
- Сделать обмен валют;
- Связаться с консультантом в банке через чат или по номеру горячей линии.
Оформить аккаунт Газпромбанка реально как физическим, так и юридическим лицам.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Газпромбанк
Вы должны быть клиентом банка, чтобы получить доступ к ЛК на сайте. После верификации и оформления необходимых документов, вы получите доступ к сервисам банка. Например, можно реализовать личный кабинет и весь его функционал для управления денежными активами.
С картой
Когда вы получили карту Газпромбанка, есть возможность открыть доступ к онлайн банку. Регистрация в личном кабинете Газпромбанка по карте делается несколькими вариантами. После этого вы можете в Газпромбанке смотреть реквизиты карты в личном кабинете.
Официальный сайт
Зарегистрироваться в ЛК могут только владельцы чипированных карт. Если таковых нет, то оформление возможно исключительно на отделении. В Газпромбанк личный кабинет вход по номеру карты возможен после регистрации, которая делается по инструкции:
- Для начала проследуйте по ссылке на сайте онлайн банка.
- Кликните на рубрику «Регистрация».
- Напишите собственный номер телефона, 16 цифр карты, CVV2 код.
- Жмите «Далее».
- Завершите регистрацию с помощью SMS-кода.
Оформление ЛК доступно для физлиц и юрлиц. Но если пять раз подряд ввести неправильный пароль от ЛК, доступ к нему будет заблокирован.
Офис банка
При возможности посещения Газпромбанка вы имеете право заполнить заявление на оказание услуг. После этого сотрудник предоставит вам информацию с логином и паролем для авторизации в ЛК.
Чтобы написать заявление, при себе нужно иметь паспорт. При первичной авторизации рекомендуется поменять свой логин и пароль в целях безопасности.
Банкомат
Зарегистрировать и зайти в личный кабинет можно через меню банкомата:
- Вставьте карту в картоприемник и введите ПИН-код.
- Перейдите в категорию «Домашний банк», затем в рубрику «Подключить».
- От банкомата получите чек с напечатанном логином и паролем от вашего ЛК.
Там же вы вправе распечатать несколько паролей для единоразовой авторизации по каждому из них. Посмотреть ближайший банкомат можете на официальном сайте Газпрома в разделе «Банкоматы».
Без карты
Если у вас нет карты или срок ее эксплуатации подошел к концу, то регистрироваться самостоятельно в личном кабинете вы не сможете. Для решения данной задачи обратитесь в ближайший офис банка.
Как войти в ЛК
Войти можно по номеру телефона и вашему паролю. Для входа воспользуйтесь прямой ссылкой. Там во вкладке «Вход» укажите свои «Номер телефона» и «Пароль».
Что делать если забыл пароль от личного кабинета
Если пароль утерян, его нужно восстановить по специальной форме «Восстановления пароля».
Для восстановления нужна карта и финансовый номер телефона. Процедура восстановления не сложнее чем регистрация.
Приложение для смартфонов
Владельцы смартфонов и клиенты Газпромбанка могут пользоваться мобильным приложением Телекард 2.0. Оно доступно в App Store для айфонов и Google Play для смартфонов на ОС Андроид.
Регистрироваться можно и через приложение. Для этого нужны данные карты и номер телефона. Чтобы обезопасить вход, задайте пароль, используйте отпечаток пальца или сканер лица.
Номер телефона горячей линии Газпромбанка
Есть несколько номеров для обратной связи:
- Для держателей карт — +7 (495) 913-79-99;
- Справочная служба — 8 (800) 100-07-01;
- Головной офис — +7 (495) 913-74-74;
- Короткий номер справочной *0701.
Как разблокировать карту Газпромбанка через личный кабинет
Блокировать через ЛК карту можно, если та утеряна или скомпрометирована. Выберите карту, перейдите в раздел «Безопасность» и кликайте «Заблокировать».
К сожалению, самостоятельная разблокировка через ЛК невозможна в целях безопасности. Например, чтобы на скомпрометированную карту или ЛК не оформили кредитный договор. Разблокировка доступна только после верификации клиента сотрудником банка по телефону или в отделении.
Почему личный кабинет Газпромбанк не работает
Личный кабинет может работать по нескольким причинам:
- Проводятся технические работы, которые со временем прекратятся.
- Сервер перегружен и доступ к ЛК затруднен.
- Ваше сетевое соединение не стабильно или отсутствует.
Только в последнем случае вы можете повлиять на возможности входа в свой аккаунт Газпромбанка. Для этого проверьте ваше сетевое соединение и, если оно исправно, попробуйте войти через время снова.
Регистрация в личном кабинете Газпромбанка доступна различными способами только клиентам банка, у которых есть минимум одна карта. Если сотрудник на отделении изначально не помог с регистрацией в ЛК, ее можно провести через банкомат или в онлайн банкинге Газпромбанка через веб-браузер или приложение Телекард 2.0.
Оформить дебетовую карту Газпромбанка
После детального изучения дебетовых карт от Газпромбанка, а также личного кабинета для управления продуктом, предлагаем оформить карту на официальном сайте онлайн.